Перейти к содержимому


Фотография

Вера и религия

Ценности христианство православие мир

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2687

#21 Ёжик

Ёжик

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:27

Размышления святых отцов Церкви о богатстве и бедности.

http://www.pagez.ru/lsn/simeon/21.php

Преподобный Симеон Новый Богослов

Слово двадцать первое

Никто не может служить одновременно и Богу и мамоне. Вот и вся категоричность. Взыскивая нищету духа, отвергаемся собственной воли к попечениям плоти...


  • 1

И один в поле воин, если он по русски скроен.


#22 Картограф

Картограф

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:37

Никто не может служить одновременно и Богу и мамоне. Вот и вся категоричность. Взыскивая нищету духа, отвергаемся собственной воли к попечениям плоти...

Да, даже святые отцы Римской Церкви до её отпадения от православия соглашались с этим. Вот, к примеру, святой Амвросий Медиоланский (Миланский) глаголил «Ты раздаешь бедным вовсе не свое добро, ты возвращаешь им их собственное. Ибо ты присвоил из того, что дано всем в общее пользование. Земля принадлежит всем, а не одним лишь богачам, и тех, кто не трудится на ней, меньше, нежели тружеников. Итак, ты отдаешь долг, а вовсе не сыплешь щедротами» -


Сообщение отредактировал Картограф: 14 Сентябрь 2015 - 20:40

  • 0

#23 Bosik

Bosik

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:34

15 сентября Церковь совершает память преподобного Иоанна Постника, великого аскета и богослова VI-го века, Патриарха Царьграда.

 

 

Скрытый текст


  • 4

#24 Ёжик

Ёжик

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:23

 

(Гал. 5, 11-21; Мк. 7, 5-16). "Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека". Это место и подобные ему, напр. : "брашно не поставляет нас пред Богом" - выставляют обыкновенно нелюбители поста, полагая, что этим они достаточно оправдывают свое непощение, по уставу и порядку Церкви. Насколько удовлетворительно это извинение, всякому верному Церкви ведомо. При пощении постановлено воздерживаться от некоторых яств не потому, что они скверны, а потому, что этим воздержанием удобнее достигается утончение плоти, необходимое для внутреннего преуспевания. Такой смысл закона поста столь существен, что считающие какую-либо пищу скверною причитаются к еретикам. Неблаговолителям к посту не на этом надо бы настаивать, а на том, что пост не обязателен, хоть он точно средство к одолению греховных позывов и стремлений плоти. Но это такой пункт, на котором им устоять никак нельзя. Если преуспевание внутреннее обязательно, то обязательно и средство к тому, считающееся необходимым, и именно пост. Совесть и говорит это всякому. Для успокоения ее твердят: я другим способом возмещу опущение поста; или: мне пост вреден; или я попощусь, когда захочу, а не в установленные посты. Но первое извинение неуместно, потому что еще никто не ухитрился помимо поста сладить со своею плотью, и как следует устанавливать свое внутреннее. Последнее также неуместно, потому что Церковь - одно тело и особиться в ней от других противно ее устроению; удалить себя от общих чинов Церкви можно только выходом из нее, а пока кто член ее, тот не может так говорить и того требовать. Второе извинение имеет тень права. И точно, в ограничениях поста снимается обязательство его с тех, на которых постное действует разрушительно, потому что пост установлен не тело убивать, а страсти умерщвлять. Но если перечислить таковых добросовестно, то окажется такая их малость, что и в счет их нечего ставить. Останется один резон - нехотение. Против этого спорить нечего. И в рай не возьмут против воли; вот только когда осудят в ад - хочешь не хочешь, а ступай; схватят и бросят туда.

(Гал. 4, 28-5, 10; Мк. 6, 54-7, 8). Господь укоряет фарисеев не за внешние, заведенные у них порядки и правила поведения, а за пристрастие к ним, за то, что они остановились на одном внешнем почитании Бога, не заботясь о том, что на сердце. Без внешнего нельзя. Самое высокое внутреннее требует внешнего как выражения и как облачения своего. На деле оно и не бывает никогда одно, а всегда в союзе с внешним; только в ложных теориях отделяют их. Но опять же очевидно, что одно внешнее - ничто; цена его от присутствия в нем внутреннего, так что коль скоро этого нет, то хоть и не будь. Между тем, мы падки на внешность и видимость, в которых воображается внутреннее и в которых оно принимает определенную форму до того, что исполнив внешнее мы остаемся покойны, не думая о том, бывает ли тут внутреннее или нет. А так как внутреннее труднее, чем внешнее, то очень натурально застрять на последнем, не простираясь к первому. Как же быть? Надо править собою, и иметь в виду внутреннее, всегда к нему напрягаться сквозь внешнее, и при внешнем считать дело делом только тогда, когда в нем внутреннее сочетается со внешним. Другого способа нет. Внимание к себе, трезвение и бодрствование - это единственные рычаги для поднятия дебелого и падкого на дольное естества нашего. Замечательно, у кого есть внутреннее, тот никогда внешнего не оставляет, хотя цены особенной ему не придает.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года


  • 1

И один в поле воин, если он по русски скроен.


#25 Ёжик

Ёжик

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 13:00

Да, даже святые отцы Римской Церкви до её отпадения от Православия соглашались с этим. Вот, к примеру, святой Амвросий Медиоланский (Миланский) глаголил «Ты раздаешь бедным вовсе не свое добро, ты возвращаешь им их собственное. Ибо ты присвоил из того, что дано всем в общее пользование. Земля принадлежит всем, а не одним лишь богачам, и тех, кто не трудится на ней, меньше, нежели тружеников. Итак, ты отдаешь долг, а вовсе не сыплешь щедротами» -

Уважаемый Картограф, потому Римская Церковь и отпала от Православия, что имела в себе самомнение своих иерархов. Даже приведя цитату святого Амвросия Медиоланского Вы не уразумели о чем говорится в ней. КЕМ дана "всем в общее пользование" земля?!  КОМУ мы отдаем долг?! Разве мамоне?! Человек приходит в мир телесно голым и духовно слепым. И  уходя, мы все материальное и тленное, как данное нам Богом в управление, оставляем грешной земле, некогда бывшей цветущим райским садом, где не менялось время года, не было бурь и землетрясений. Все земные богатства и таланты даются человеку, чтобы он возделывал свой духовный виноградник, собирая богатства нетленные, которые только и возможно взять с собой в Вечность. Потому и проклинается всякий, творящий дело Божие с небрежением.

Благословен Грядый во имя Господне!


  • 1

И один в поле воин, если он по русски скроен.


#26 Картограф

Картограф

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 16:08



Уважаемый Картограф, потому Римская Церковь и отпала от Православия, что имела в себе самомнение своих иерархов. Даже приведя цитату святого Амвросия Медиоланского Вы не уразумели о чем говорится в ней. КЕМ дана "всем в общее пользование" земля?!  КОМУ мы отдаем долг?! Разве мамоне?! Человек приходит в мир телесно голым и духовно слепым. И  уходя, мы все материальное и тленное, как данное нам Богом в управление, оставляем грешной земле, некогда бывшей цветущим райским садом, где не менялось время года, не было бурь и землетрясений. Все земные богатства и таланты даются человеку, чтобы он возделывал свой духовный виноградник, собирая богатства нетленные, которые только и возможно взять с собой в Вечность. Потому и проклинается всякий, творящий дело Божие с небрежением.

Благословен Грядый во имя Господне!

Увы, но и у нас вместо нестяжательства восторжествовало иосифлянство, которое вернее было бы назвать стяжательством. Самому приходилось сталкиваться с вопросами типа "Зачем ты жертвуешь этой Новороссии вместо нашего прихода?"

Хотя святые отцы Церкви учили иначе. Чему привожу очередное доказательство

http://www.pagez.ru/lsn/simeon/21.php

Преподобный Симеон Новый Богослов

Слово двадцать первое

 

 

Все вещи, сущие в мире сем, создал Бог обще для всех людей, как-то: солнце, от коего получаем свет, воздух, коим дышим, пастбища для скотов в лугах и на горах и другое, все обще всем, чтоб каждый пользовался тем на свою потребу, а не завладевал, как господин. Но привзошло в жизнь нашу, как тиран какой, любоимание, и то, что Господь Бог дал обще для всех, разделило одним рабам своим, состоящим в его власти, иным таким способом, другим - другим, обгородив участки оградами и башнями, с вратами и запорами, а прочих всех лишило пользования благами, кои Бог дал обще всем. И говорит еще оно, развращенное: я госпожа всего и всем владею, все мое, а не обще, и спорит, будто оно никого не неоправдывает. А слуги и угодники этой тиранки, то есть любоимания, бывают обыкновенно не господами и владыками тех вещей и денег, а их рабами и стражами. Как же теперь могут быть сочтены милостивыми, питателями Христа, делающими дело, достойное награды те, которые малость некую иждивают из так зле собранных денег и вещей, или хоть и все раздадут бедным, по страху мук или в надежде получить в тысячу раз больше розданного, или от стыда пред самыми теми бедными людьми, которых так много всегда презирали и обижали? Нет, не будут они сочтены милостивыми, ни питателями Христа, ни сделавшими дело, достойное воздаяния. Но, как я часто говорю, им надобно до конца жизни своей каяться, плакать и стенать и прочие совершать дела покаяния, за все вещи, которые они удерживали столько времени в своей власти, не давая ими пользоваться братиям своим в нуждах их.

  • 0

#27 Картограф

Картограф

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 16:09

Вот ещё одно мудрое изречение того же древнего святого на ту же тему.

http://www.pagez.ru/lsn/simeon/21.php

Преподобный Симеон Новый Богослов

Слово двадцать первое


Если кто после сего скажет: поелику так есть дело сие и нам не будет никакой награды за то, что даем мы бедным, то какая нужда и давать? - Да слышит таковый Самого Христа, имеющего судить его, и воздать каждому по делам его, как бы Он так говорил ему: О, несмысленный! Что принес ты в мир сей? И сотворил ли ты что-либо из того, что видишь в нем? Не нагим ли вышел ты из чрева матери своей? Нагим выйдешь ты и из настоящей жизни, и обнаженным от всего предстанешь ты пред судилище Мое. За какие же это собственности требуешь ты от Меня награды? И какими это собственными вещами оказывал ты милость братиям своим, а чрез посредство братий - Мне, создавшему все не для тебя одного, но обще для всех? Или думаешь, что Я желаю Сам чего-либо из этого, или приемлю дары, подобно неправедным и сребролюбивым судьям людским? (По маломыслию твоему можно ожидать, что ты и это подумаешь). Это все (то есть дела милосердия к бедным) заповедаю Я и повелеваю, не потому, чтоб Я желал иметь какие-либо вещи от вас, но потому, что желаю иметь вас самих, не для того, чтобы взять что-либо из вашей собственности, но для того, чтоб избавить вас от осуждения, которому вы имеете подвергнуться из-за него. - Не подумай же, брат мой, что Бог беден и имеет нужду в нашем достоянии, чтоб питать бедных, и потому повелевает нам быть к ним милостивыми и, сколько сил есть, исполнять сию заповедь. Не так, брат мой, не так. Но человеколюбивый Господь то, что внесено в жизнь нашу диаволом чрез любоимание на погибель нашу, это самое хочет посредством милостыни обратить во спасение нам. Диавол усоветовал нам усвоять себе, считать своею собственностию и для себя сокровиществовать то, что Бог создал для общего всех людей употребления, чтоб чрез такое любоимание привить к нам два греха и сделать нас повинными вечному мучению: первый - грех бессердечия и немилосердия, а второй - грех упования на имущество свое, а не на Христа. Ибо кто имеет запрятанные деньги, тому невозможно веровать и надеяться на Бога. Это видно из того, что сказал Христос и Бог наш: идеже есть сокровище ваше, ту будет и сердце ваше (Мф.6:21). Итак, пусть и раздаст кто бедным запрятанные у него деньги, ему не за что получать награду, напротив, он ответен за то, что неправедно заставлял их терпеть лишения доселе, и не только за это имеет он дать ответ, но и за тех, которые померли во время его жизни от алчбы и жажды, которых он мог напитать и не напитал: он запрятал достояние бедных и оставил их умирать от холода и голода, почему будет сочтен убийцею всех тех, которых мог он напитать и не питал.

 

Но благий и человеколюбивый Господь наш, желая избавить нас от такого осуждения, заповедал нам раздавать стяжанное и, чтоб заохотить к тому, изъявляет готовность снизойти сей нашей немощи любоимания и не подвергать нас осуждению за то, что удерживали принадлежащее всем, и не только это, но соглашается признать имение наше собственно нашим и за раздаяние его обещает воздать не десятерицею, а сторицею, - все для того, чтоб только расположить нас раздавать доброхотно, с веселым лицом. Сия доброхотность требует, чтоб мы не считали имения своего собственным, а думали, что его дал в руки наши Бог для призрения сорабов наших Богу - христиан, чтоб мы доставляли им нужное с радостию и готовностию, а не с печалию, и как бы с некою нуждою и насилием.

 

И вот еще почему с радостию должны мы опорожнять свои сокровищницы, с таким тщанием набиваемые и с такою опасливостью хранимые, в надежде получить истинное обетование Христово, в коем обетовал Он за все воздать сторицею. Бог знает, что мы совсем завладены похотию любоимания и одержимы маниею к богатству, так что нам расстаться с ним и отцепиться от него крайне трудно, отчего если случится кому потерять его по каким-либо причинам, то он не рад бывает и самой жизни. Зная сие, Он и употребил сообразное с нашею немощию врачевство, обещая воздать нам за то, что раздадим бедным, сторицею, чтоб только расположить нас к такому раздаянию и чрез то прежде всего избавить от осуждения за страсть любоимания, а потом отучить возлагать надежду свою на богатство и освободить души наши от тяжких его уз; по освобождении же от них дать нам простор беспрепятственно исполнять заповеди Христа Господа и работать Ему со страхом и трепетом, не с тем, чтоб Богу сделать какое-либо одолжение, но с тем, чтоб самим от Него получить сию самую милость и благодать - быть рабами Его и служить Ему истинно.

 

И другим способом невозможно нам спастися. Богатым прежде всего надлежит по заповеди отложить богатство свое, как тяжелую ношу, препятствующую вести истинную о Христе жизнь, а потом взять крест на рамена свои и последовать Христу Господу. Ибо нет возможности, чтоб понес кто-либо то и другое, то есть и богатство, и крест. Но те, которые не связаны многоиманием, а довольствуются тем одним, что необходимо для поддержания жизни, нередко же и в этом терпят недостаток, - никакого не встречают препятствия, когда восхотят шествовать путем тесным и прискорбным: им нужно только приложить доброе произволение, чтоб тесное шествие их было богоугодным шествием, и продолжать его с терпением и благодарением, - праведный Бог введет их в царство Свое вечное и утешит всеблаженным в оном покоем.


  • 0

#28 Ёжик

Ёжик

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:29

 

(Гал. 6, 2-10; Мк. 7, 14-24). "Извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство". Тут перечислены ходячие грехи, но и все другие, большие и малые, исходят из сердца, и вид в каком они исходят - помышление злое. Первое семя зла впадает на мысль сделать то и то. Отчего и как впадает? Часть этих впадений можно объяснить известными законами сочетаний и сцеплений идей и образов, но только часть. Другая значительнейшая часть происходит от самодвижного раздражения страстей. Когда страсть живет в сердце, то не может не потребовать удовлетворения. Это требование обнаруживается позывом на то и другое; с позывом же соединен предмет тот или другой. Отсюда мысль: "а вот что надо сделать". Тут то же происходит, что, например, при голоде: почувствовавший голод, чувствует позыв на пищу; с позывом вспадает на мысль и самая пища; отсюда - достать то или это и съесть. Третья, может быть, более объемистая часть исходит от нечистых сил. Ими переполнен воздух, и они стаями шныряют около людей, и всякий по роду своему рассевает вокруг себя воздействие на соприкосновенные лица. Злое летит от них, как искры от раскаленного железа. Где удобоприемлемость там внедряется искра, а с нею и мысль о злом деле. Этим, а не другим чем либо, можно объяснить неизвестно почему зарождающиеся помышления злые, среди занятий решительно не сродных с ними. Но эта разность причин не делает разности в том, как поступать с помышлениями злыми. Закон один: пришло злое помышление - отбрось и делу конец. Не отбросишь в первую минуту, во вторую труднее будет, в третью еще труднее, а тут и не заметишь, как родится сочувствие, желание и решение и средства явятся. . . вот грех и под руками. Первое противление злым помышлениям - трезвение и бодрствование с молитвою.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года


  • 4

И один в поле воин, если он по русски скроен.


#29 Картограф

Картограф

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:56

 

 

Первое противление злым помышлениям - трезвение и бодрствование с молитвою.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

 

Плюс за трезвение!


  • -1

#30 Ёжик

Ёжик

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:21

 

... Первое противление злым помышлениям - трезвение и бодрствование с молитвою.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Плюс за трезвение!

Уважаемый Картограф, напрасно вы ищете своего, выказывая удобоприемлемость для внушаемых бесами заблуждений. Трезвение помыслов - здравое рассуждение ума, безстрастие (http://www.blagogon.ru/digest/245/), а не биохимический процесс, на который уповает профессор Жданов.


  • 4

И один в поле воин, если он по русски скроен.


#31 Ёжик

Ёжик

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:30

 

(Еф. 1, 1-9; Мк. 7, 24-30). Что подвигло сирофиникиянку придти к Господу и быть столь неотступною в прошении? Сложившийся образ убеждений; убеждена была, что Спаситель силен исцелить дочь ее и пришла к Нему; убеждена была, что Он не оставит без удовлетворения прошения ее, и не переставала просить. Убеждения - итог всей жизни, воспитания, ходячих мыслей, впечатлений от окружающего, от встречаемых учений и разнообразных случаев и занятий в жизни. Под действием всего этого работает мысль и доходит до известных убеждений. При этом надо иметь во внимании, что всюду есть и отовсюду теснится в душу человека истина Божия. Истина лежит в сердце человека; истина Божия отпечатлена на всех тварях; есть истина Божия в обычаях и нравах человека; есть она и в учениях больше или меньше. Но всюду же есть и ложь. Кто от истины, тот собирает истину и полон убеждений истинных, спасительных. А кто не от истины, тот собирает ложь и полон убеждений ложных, заблуждений пагубных. От человека ли быть от истины и не от истины - всякий разбери сам, а между тем суд Божий всех ожидает. . .

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года


  • 2

И один в поле воин, если он по русски скроен.


#32 Bosik

Bosik

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 03:46

18 сентября Церковь совершает память преподобномученика Афанасия Брестского, святого 17 века, чья героическая борьба против католической унии за единство православного народа Западной Руси особенно актуальна именно сегодня.

 

 

Скрытый текст


  • 6

#33 NNXX

NNXX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:35

По поводу необходимости защиты Православной Веры, в один день попались без какого-либо специального поиска эти статьи:

 

http://dsnmp.ru/otkr...aryishkinu-s-e/   - о противодействии КПРФ строительству православных храмов - открытое письмо С. Нарышкину православного правозащитника Владимира Осипова

 

http://www.rusfront....-vv-putinu.html   - его же письмо В.В. Путину о строительстве  экуменического центра в Крыму.

 

http://dsnmp.ru/shok...lskuyu-tserkov/           - на днях  в Лефортово Никольскую церковь снесли вместе со зданием госпиталя времен Первой Мировой войны.

 

Священномученик Афанасий Брестский как раз хороший пример для подражания.


  • 4

#34 KleoElena

KleoElena

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:27

3668606.jpg

Уставший Ангел шёл по белым облакам.....

Он столько сделал для людей, за эти сутки.

Кому-то двери открывал, впервые в храм.

Кому дарил надежду, робкой незабудкой...

Просящим, нежно протянул он два крыла.

И положил просвиры, в руки безнадёжных...

Встречая зло-всегда сжигал его до тла.

Хотя и знал, что сжечь навечно-невозможно.

Он подбирал у парков брошенных детей.

И нёс туда, где их любовь брала на руки.

Мерил по глупости рассоренных друзей.

И разбивал оковы тягостной разлуки.

Он нёс в ладонях - розы лепестки.

И разбросал их в майский вечер, без остатка.

Но видно, были до того они легки.

Что до Земли не долетело и десятка.

Последний шаг до врат небесных и порог.

Где ждёт Творец, где для него открыты двери.

Как быть? Лгать Ангел от рождения не мог...

Как объяснить,что люди в АНГЕЛОВ НЕ ВЕРЯТ!

 

Автор неизвестен....

 

Как же часто мы утомляем своего Ангела -Хранителя грехами....Не так ли?((((......

Ангелы -Хранители ,простите нас грешных .... и молите Господа о нас.. 


  • 8

#35 Картограф

Картограф

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:16

Уважаемый Картограф, напрасно вы ищете своего, выказывая удобоприемлемость для внушаемых бесами заблуждений. Трезвение помыслов - здравое рассуждение ума, безстрастие (http://www.blagogon.ru/digest/245/), а не биохимический процесс, на который уповает профессор Жданов.

Разве мы в пику мусульманам и/или ещё кому должны пить как свиньи, а назло дяде Сэму отмораживать уши?

Коли будете бороться против трезвости назло Жданову. Зелёного Змия будете радовать!


Сообщение отредактировал Картограф: 18 Сентябрь 2015 - 15:24

  • 0

#36 Картограф

Картограф

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 15:21

 

 

http://dsnmp.ru/otkr...aryishkinu-s-e/   - о противодействии КПРФ строительству православных храмов - открытое письмо С. Нарышкину православного правозащитника Владимира Осипова

 

Коли КПРФ действительно массово препятствует строительству православных храмов в Москве, то почему об этом вместо церковных сайтов написано на сайте некоего Движения "Сопротивление Новому Мiровому Порядку"?

Что-же касается единичных протестов. То и я как-то раз был против строительства церкви. Ибо её собирались построить на топком берегу.


  • 0

#37 NNXX

NNXX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 16:40

... Ибо её собирались построить на топком берегу.

 

Расскажите, если  можно, где и что это был за проект?
 

 


  • 0

#38 Ёжик

Ёжик

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 16:58

(1 Кор. 10, 23-28; Мф. 24, 34-44). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Бдеть не значит сидеть сложа руки, но, имея в мысли, что Господь внезапно приидет, так себя держать и так вести дела свои, чтоб быть готовыми встретить Его во всякое мгновение, не опасаясь получить укор и осуждение. Как же это сделать? Очень просто. Ходить по заповедям, не нарушая ни одной, а случится нарушить какую - тотчас очищать покаянием и должным удовлетворением с своей стороны. Тогда и будет у нас все чисто. И минуты не оставляй греха на душе: тотчас кайся, плачь в сердце своем и беги к духовному отцу исповедаться и получить разрешение, а затем опять берись за дела по заповедям Божиим. Если ревностно возмешься за то, чтоб быть исправным в жизни - скоро исправишься, только не оставайся долго в падении. Падения при таком порядке все будут реже и реже, а там и совсем прекратятся, при помощи всеисцеляющей благодати Божией. Тогда водворится радостное удостоворение, что встретишь Господа не неготовый.

(Еф. 1, 7-17; Мк. 8, 1-10). Насытив четыре тысячи семью хлебами, Господь "тотчас восшед в лодку, прибыл в пределы Далмануфские", как будто ничего особенного не сделано. Таково истинное доброделание - делать и делать, не обращая внимание на сделанное, и всегда забывая задняя, простираться впредняя. У исполненных доброты это бывает как бы естественно. Как богатырь поднимает большие тяжести, не замечая того, а малосильный и малую тяжесть подняв, не может этого забыть; так сильный добротой всякое добро делает без напряжения, только бы случай; а скудный добротою без напряжения не может обойтись: оно и памятно ему, и он все на него посматривает, все озирается. Доброе сердце жаждет доброделания, и не бывает довольно, когда не наделает добра вдоволь, как не бывает сыт человек, пока не наестся. Как здесь, пока чувствуется голод, помнится обед, а когда голод утолен, то все забыто. Так и у истинно доброго помнится доброе дело, пока еще не сделано, а когда сделано, то и забыто.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года


  • 2

И один в поле воин, если он по русски скроен.


#39 NNXX

NNXX

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:05

Коли КПРФ действительно массово препятствует строительству православных храмов в Москве, то почему об этом вместо церковных сайтов написано на сайте некоего Движения "Сопротивление Новому Мiровому Порядку"?

Конечно, здесь не участвовала вся КПРФ. Но участвовали депутаты Госдумы от КПРФ. От этой партии пока не было сделано никакого заявления по поводу происшедшего.

Сайт ДСНМП (он никем не запрещён) создан православными верующими, которые имеют право высказываться по церковным вопросам, и по другим тоже. Так что он вполне церковный, поскольку его участники - православные люди, которые ходят на Богослужения, исповедуются, причащаются.


  • 1

#40 Картограф

Картограф

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:31

Конечно, здесь не участвовала вся КПРФ. Но участвовали депутаты Госдумы от КПРФ. От этой партии пока не было сделано никакого заявления по поводу происшедшего.

Сайт ДСНМП (он никем не запрещён) создан православными верующими, которые имеют право высказываться по церковным вопросам, и по другим тоже. Так что он вполне церковный, поскольку его участники - православные люди, которые ходят на Богослужения, исповедуются, причащаются.

Придите подтверждающую ссылку хотя бы на официальный церковный сайт епархиального уровня. Ибо политика грязное дело и дабы облить оппонентов грязью некоторые будут вещать хоть от лица православных христиан, хоть от лица чертей лысых!


  • 0




Яндекс.Метрика