Перейти к содержимому


Протесты дальнобойщиков

протест Ротенберги Платон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Наталья Ушакова

Наталья Ушакова

    Старожил форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2 802 сообщений
  • ГородСССР

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:03

Зато они самые заметные из автомобилистов! А то на легковушках прокатились, флагами помахали - спасибо, до свидания. Профсоюзы у нас еще при СССР вымерли как боевые единицы, превратившись в организации по сбору денег и распределению благ. А сейчас где остались, так только бутафорские. Реальный протест никаким политикам не нужен, все народные защитники тихо затаились - казалось бы зарабатывай очки у народа - нифига, это ж не заявку на грант написать))

Очень умилияют сравнения с Западом - у них этот сбор гораздо больше.  Спокойно замалчивая, что и доход тоже заметно больше. Уже не хочется вспоминать, а надо бы   - есть транспортный налог с каждого автомобиля, есть акциз на топливо - когда его вводили, утверждали, что это вместо транспортного - так как справедливее - чем больше ездишь, тем больше платишь. После введения тут же забыли про обещаную отмену. Мало того, под тем же соусом - содержание и поддержание, ввели еще один побор..

Хотела написать развернутый ответ с цифрами о доходах на западе. Доход  - это не прибыль. Прибыль - это доход минус расход. Что предполагает расход. Если по продуктам, то перво-наперво его вырастить. А сельское хозяйство , как раз наоборот во всем ЕС субсидируется из бюджета+беспроцентный лизинг и кредитование техники, это параллельный вопрос, не в теме дальнобойщиков и отдельно объясняет наличия дешевой потребительской корзины в магазинах.  В России этого нет и помине и никогда не будет.

 

К тому, еще производства продуктов субсидируются и находятся под жестким контролем. 

 

К тому же, перевозки по ЕС - это расстояния не как в России, фурами там возят только в гипермаркеты и на склады. Популярных в России перевозок ИП там нет и в помине. Всю эту систему налогов, логистики на фоне дорогого топлива может себе позволить, как расходную часть только крупный бизнес.

Это своеобразное чипирование для фур и в ЕС оно давно. Кто придумал   эту систему - вообще подрывает экономику и уничтожает мелкий бизнес в угоду крупному. Замалчивается опять, что любое, даже самое рублевое удорожание продукта заметит только неимущее большинство, а состоятельных  оно вообще не коснется и будет незаметным.

 

В принципе у меня только один вопрос, ответа на который я не знаю - почему  в России должно быть так же как в ЕС?

Так же плохо, как в ЕС? Осталось еще, имея собственные ресурсы, поднять топливо до уровня ЕС, не имеющего собственных ресурсов, чтобы в России вообще никто головы не поднял на занятия коммерческими перевозками.


  • 2
30.04.2015 СМЕНА РЕКВИЗИТОВ , подробнее http://novorossia.pro/

#22 Night

Night

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:57

Хотела написать развернутый ответ с цифрами о доходах на западе. Доход  - это не прибыль. Прибыль - это доход минус расход. Что предполагает расход. Если по продуктам, то перво-наперво его вырастить. А сельское хозяйство , как раз наоборот во всем ЕС субсидируется из бюджета+беспроцентный лизинг и кредитование техники, это параллельный вопрос, не в теме дальнобойщиков и отдельно объясняет наличия дешевой потребительской корзины в магазинах.  В России этого нет и помине и никогда не будет.

 

К тому, еще производства продуктов субсидируются и находятся под жестким контролем. 

 

К тому же, перевозки по ЕС - это расстояния не как в России, фурами там возят только в гипермаркеты и на склады. Популярных в России перевозок ИП там нет и в помине. Всю эту систему налогов, логистики на фоне дорогого топлива может себе позволить, как расходную часть только крупный бизнес.

Это своеобразное чипирование для фур и в ЕС оно давно. Кто придумал   эту систему - вообще подрывает экономику и уничтожает мелкий бизнес в угоду крупному. Замалчивается опять, что любое, даже самое рублевое удорожание продукта заметит только неимущее большинство, а состоятельных  оно вообще не коснется и будет незаметным.

 

В принципе у меня только один вопрос, ответа на который я не знаю - почему  в России должно быть так же как в ЕС?

Так же плохо, как в ЕС? Осталось еще, имея собственные ресурсы, поднять топливо до уровня ЕС, не имеющего собственных ресурсов, чтобы в России вообще никто головы не поднял на занятия коммерческими перевозками.

Я думаю, все просто - ссылку на ЕС у нас используют, когда это выгодно, при этом  замалчивая то, что невыгодно. Да еще с учетом того, что всех сопутствующих деталей в массе своей народ не знает. Поэтому смело манипулируют.

Автомобильный транспорт там часто самый дорогой, а у нас оказывается дешевле РЖД. Доля малого бизнеса там совсем другая, больше нашей намного, а у нас не выжить - те налоги и условия которые легко переживет гигант, мелким даже голову поднять не дадут.

И больше всего возмущает - нашли дойную корову побеззащитнее,  и вперед. Есть  у человека транспорт, его не скроешь, значит и деньги какие-нибудь есть, можно доить. Ну подорожает - так ведь чуть-чуть, да факт, с самого дешевого дорожать начинает, и совсем на копейки.Заметят люди с самысм низкими доходами. Только последнее время в эту категорию столько народу свалилось....


  • 1

Те, кто считает себя справедливым, особенно безжалостны.


#23 Гость_Арбитр_*

Гость_Арбитр_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 12:03

Президент подписал закон, устанавливающий порядок взимания платы с большегрузных автомобилей, согласно которому штрафы с грузовиков за неуплату сборов в системе Платон снижены в разы

 

http://ria.ru/econom...1342263183.html

 

Власть пошла на небольшие уступки , в этой ситуации дальнобоям лучше продолжить протест с удвоенной силой.


 

  • 1

#24 Аксиния

Аксиния

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 438 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:35

Полиции разрешили стрелять по дальнобойщикам - дальнобойщики идут на Москву , к Москву Кремль вводится большое количество войск, им разрешили стрелять по дайнобойщикам! Причем скопление войск маскируют подготовкой аж к майскому(?) параду!

Люди, которых содержат на народные деньги, будут стрелять в народ?

Мы - в шаге от Майдана, но не дальнобойщики виноваты, а безмерные аппетиты чьих-то личных друзей.

..

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Slavyanka: 16 Декабрь 2015 - 10:40

  • 0
Как красота спасёт мир, если она только и делает, что требует жертв?

#25 Bosik

Bosik

    РУССКИЙ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:50

Полиции разрешили стрелять по дальнобойщикам - дальнобойщики идут на Москву , к Москву Кремль вводится большое количество войск, им разрешили стрелять по дайнобойщикам! Причем скопление войск маскируют подготовкой аж к майскому(?) параду!

Люди, которых содержат на народные деньги, будут стрелять в народ?

Мы - в шаге от Майдана, но не дальнобойщики виноваты, а безмерные аппетиты чьих-то личных друзей.

 

Источник с БУ не заслуживает доверия.


  • 2

#26 Наталья Ушакова

Наталья Ушакова

    Старожил форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2 802 сообщений
  • ГородСССР

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:59

Источник с БУ не заслуживает доверия.

Конечно, не заслуживает. Не знаю, зачем это сюда приносит Татьяна.

 

Можно подумать украинские власти не будут стрелять в народ. Они уже больше года стреляют в народ на Донбассе. Любой митинг в Киеве будет подавлен очень жестко, если соберется без санкции пендостана.

 

В общем и целом, с расстрелом по приказу Ельцина  Верховного Совета народной власти в 1993 году  и началось противоположное предназначение военных структур России: защита  не народа, а капиталистических властей и строя от народа.


Сообщение отредактировал Наталья Парбукова: 16 Декабрь 2015 - 11:03

  • 1
30.04.2015 СМЕНА РЕКВИЗИТОВ , подробнее http://novorossia.pro/

#27 Аксиния

Аксиния

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 438 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:47

Источник с БУ не заслуживает доверия.

Не обязательно, если источник украинский или американский , он всегда говорит неправду. Ни один источник не говорит всегда неправду или только правду

.О переносе выборов в ЛНДР, например, Порошенко сказал тогда, когда и Кремль и их марионетки это яростно отрицали.

И я поставила только потому, что такая инфа о концентрации военной техники была и на сайте Антиплатона , и в других, неукраинских источниках.

С учетом, что репрессивные меры против дальнобойщиков  уже принимаются,источник не думаю, что наши власти щепетильнее киевских в этом вопросе

Если сочтут, что это угрожает их власти (а у них от страха глаза велики) будут стрелять, не сомневаюсь.)

Видимо, установка "давить и не пущать" любой ценой...

 

Глава межрегионального профсоюза дальнобойщиков России Александр Котов сказал, что у организаторов акции есть данные, будто сотрудникам МВД даны распоряжения применять силу, стрелять, если забастовщики начнут прорываться к Москве. Он заявил это информпорталу Rus2Web. «Нам известно, что сотрудникам МВД даны прямые распоряжения применять силу, если забастовщики начнут прорываться к Москве. Дальнобойщики прекрасно знают, что в них могут начать стрелять, если они двинутся к столице, но они все равно готовы идти на Москву», — сказал Котов. По его мнению, это может стать началом гражданской войны.

https://maxpark.com/...content/4865261


Сообщение отредактировал Slavyanka: 16 Декабрь 2015 - 11:49

  • 0
Как красота спасёт мир, если она только и делает, что требует жертв?

#28 Emeliya

Emeliya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 13:40

Ладно, Платон... Там хоть по крайней мере обосновывают хоть как-то, дескать перегрузы, дороги портятся. Бред, но всё-же. Я вот вчера вернулся из Москвы в Ростов-на-Дону. Ездил на своей машине впервые за последние, примерно, 7 лет. К своемуудивлению обнаружил, что имеются платные участки на федеральной М-4. Штук 7 или 8. Сдирают от 35 р. до 120 р. за участок. Всего отдал примерно 650 р. Кто мне объяснит, каким образом дорога построенная на народные деньги (налоговые сборы) стала вдруг платной? Покрытие оставляет желать лучшего, многие участки не освещены даже, зато пункты сбора бабла оборудованы с размахом. На территории Ростовской области нет платных участков, но освещение магистрали такое-же или даже лучше, чем на платных участках в Воронежской и МО. Собираются "вводить" платные участки и в Ростовской области, видимо когда всё построят за счёт налогов до конца. Куда смотрит конституционный суд РФ? Тихой сапой устроили незаконные поборы и молчок, народ платит. И я платил, ругался и платил, ибо объезд хрен знает где и какой. И никакой революции, прихватизация продолжается.


Сообщение отредактировал Emeliya: 20 Декабрь 2015 - 13:41

  • 4

#29 Эльжбета Р.

Эльжбета Р.

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 20:32

 
 
"Одна тысяча рублей в день для проезда из Солнечногорска до Москвы и обратно – это катастрофа", - заявил губернатор Московской области, отметив, что власти региона будут вести работу, чтобы исправить ситуацию.
 
МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал тарифы на проезд  по платной трассе М11 от Москвы до Солнечногорска "катастрофой". По его мнению, размер оплаты проезда был установлен без учета сложившейся экономической ситуации. Об этом пишет агентство "Говорит Москва".
 
"Очередной раз ко мне приходили люди, говорили: сделай что-нибудь, потому что мы не знаем, что происходит, но это очень дорого. Одна тысяча рублей в день – это катастрофа", — сказал Воробьев.
 
На трассе М11 Москва-Санкт-Петербург 23 ноября появился платный участок дороги с 15-го до 58-го км. В зависимости от времени суток и дня недели стоимость проезда легковых автомобилей в одном направлении составит от 100 до 500 рублей. Это самая высокая стоимость проезда по трассам в Европе.
 
Губернатор Подмосковья отметил, что власти будут вести работу, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

 

 

p.s. 25.01.16.
 
 
Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин призвал устанавливать приемлемые цены на платных автодорогах.
 
"Ну вот сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит, "вздули" цены так, что проехать невозможно", - сказал Путин, выступая на Первом межрегиональном форуме ОНФ.
 
По мнению президента, такого "быть не должно, должно все функционировать".
Скрытый текст

 


  • 1

#30 ghost.izbudushego

ghost.izbudushego

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 22:44

Скрытый текст

Песня в поддержку дальнобойщиков


Сообщение отредактировал Aura: 27 Декабрь 2015 - 23:04
Спойлер, надпись

  • 2

#31 BlAr

BlAr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 450 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 14:45

Ладно, Платон... Там хоть по крайней мере обосновывают хоть как-то, дескать перегрузы, дороги портятся. Бред, но всё-же. Я вот вчера вернулся из Москвы в Ростов-на-Дону. Ездил на своей машине впервые за последние, примерно, 7 лет. К своемуудивлению обнаружил, что имеются платные участки на федеральной М-4. Штук 7 или 8. Сдирают от 35 р. до 120 р. за участок. Всего отдал примерно 650 р. Кто мне объяснит, каким образом дорога построенная на народные деньги (налоговые сборы) стала вдруг платной? Покрытие оставляет желать лучшего, многие участки не освещены даже, зато пункты сбора бабла оборудованы с размахом. На территории Ростовской области нет платных участков, но освещение магистрали такое-же или даже лучше, чем на платных участках в Воронежской и МО. Собираются "вводить" платные участки и в Ростовской области, видимо когда всё построят за счёт налогов до конца. Куда смотрит конституционный суд РФ? Тихой сапой устроили незаконные поборы и молчок, народ платит. И я платил, ругался и платил, ибо объезд хрен знает где и какой. И никакой революции, прихватизация продолжается.

 

Такая же бодяга планировалась на М1 - "Беларусь". Изначально (в 2011-м) планировали ввести плату почти на 100 км трассы (от Лесного Городка до 131 км) уже в 2015 году. При этом реконструкция с расширением, обустройством развязок и отменой светофоров проводилась только до 43-го км. На участках дальше от Москвы светофоры со временем только добавлялись, расширением и не пахнет. В последнее время в Автодоре что-то подзатихли. То ли мозгов хватило, что установка пунктов оплаты приведет к полному параличу данной стратегической трассы, то ли что-то еще притормозило процесс. Но будущее туманно, остается только надеяться...

 

В целом - строить новые платные трассы скорее правильно, чем наоборот. Ведь даже для нежелающих платить это обернется меньшей загруженностью бесплатных действующих дорог. А вот "модернизировать" действующие трассы с последующим их переводом в платные, особенно при отсутствии нормального, а не в 2 раза более длинного альтернативного варианта - просто скотство, ухудшающее положение граждан, хотя и узаконенное нашей доблестной Думой.

 

По дальнобойщикам - плата как таковая мне не кажется чем-то совсем неприемлемым и противоречащим здравому смыслу. Это по-любому лучше, чем устанавливать плату для дачников на всех примыкающих к Москве крупных автомагистралях, что, кстати, планировалось Автодором (в планах помимо М4 и М1 значились как минимум Киевское и Новорижское ш).  Но применена она должна быть разумно, а протесты свидетельствуют, что этого как раз и не произошло.


Сообщение отредактировал BlAr: 28 Декабрь 2015 - 14:47

  • 0

#32 Гость_Наталья К._*

Гость_Наталья К._*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 22:30

Просьба не выкладывать на форуме творчество навального и прочих представителей пятой колонны.


  • 1

#33 мария мирабелла

мария мирабелла

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:31

Разведопрос . Борис Юлин о протесте дальнобойщиков .

Скрытый текст


  • 0

#34 Александр Шкатула

Александр Шкатула

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 20 Февраль 2019 - 20:08

10 сентября 2003
В США вышла книга об участии ЦРУ в чилийском перевороте 1973 года

https://lenta.ru/new...09/10/pinochet/

 

"США задерживали кредиты, выделенные World Bank и InterAmerican Bank, они провоцировали забастовки фермеров и транспортников по всей стране. И, наконец, ЦРУ приступило к целой серии диверсий и терактов, целью которых было дестабилизировать обстановку в стране, заставить ее жителей поверить в необходимость введения жесткого военного режима.

"США создали подходящий климат для переворота в Чили, ситуацию хаоса и повсеместную агитацию. ЦРУ и правительство волновались, что чилийская армия еще не готова", - рассказал в интервью Guardian Корнблу. По словам журналиста, американцы потратили немало денег, чтобы спровоцировать традиционно спокойных и аполитичных чилийских военных на переворот."


  • 0




Яндекс.Метрика