Перейти к содержимому


Фотография

образование

образование минобр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Quintus

Quintus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2016 - 16:41

Севастопольцы ошеломлены свалившимися на них из Минобра российскими учебными программами.

Ложнописание:

 

«Как же так, недоумевают родители, зачем школьников учить писать ежик — йожык, огурец — агурец, а ель — йэл'? Педагоги, конечно, знают, что это так называемая транскрипция слова. Правда, здравомыслящим родителям непонятно, зачем она нужна в начальной школе. Ведь, кроме путаницы в головах, подобная транскрипция ничего не дает детям». 

 

Алгебраический метод в математике для младших школьников:

 

«Например, зачем арифметике в начальной школе надо обучать алгебраическим методом? Первоклассник только-только усвоил, что буква обозначает звук, а цифра — символ числа. И вдруг ему тут же, сразу — бах! — число обозначают буквой. Да еще и говорят, что это неизвестное число, это просто любое число может быть… Для ребенка это когнитивный шок! «Как так? Вы скажите, какие числа, я посчитаю, я умею». Но программа ему предлагает оперировать абстрактными категориями. Школьники на короткой памяти и по подражанию справляются, но понимание и вычислительные навыки формируются плохо, так как в 7–10 лет у детей конкретно-образное, наглядно-образное мышление. Обозначение числа буквой — это достаточно высокий уровень абстрактности, что противоречит природной правополушарности детей в начальной школе. А тут еще и задачи решать надо не по соображению (интуитивно), а на основе принципа матанализа, с жестким требованием использовать терминологию и «ключевые слова» при пояснении. Математика становится скучной и непонятной. Спасти положение может только учитель, если смело будет учить детей «по-своему».

 

Еще о новшествах новой учебной программы, направленных на формирование клипового мышления:

 

«Учебно-Методические Комплексы «Школа России» и «Гармония», по которым предложено обучаться севастопольским школьникам, считаются наиболее щадящими для начальной школы, хотя приоритет «теоретического подхода» и принцип обучения от абстрактных понятий к конкретным знаниям и здесь является основополагающим. Например, учат не счету и вычислениям, а закономерностям числовых отношений, не смыслам правописания, а формальным правилам. Пока школьников проводят по тоннелям и лабиринтам от абстрактных категорий к конкретным знаниям, и понимание пропадает, и интерес исчезает. Вот и сетуют педагоги и родители, что мотивация-то у детишек падает. А как ей не падать, если всё объясняется на взрослом, непонятном для ребенка языке категорий. И вот самое ужасное, что этот неудобоваримый смысл «заворачивают» в мультяшно-разноцветный хаос картинок в учебниках. Где? На чем ребенку сосредоточить свое внимание? Столько зрительных стимулов одновременно! Целостность восприятия фрагментируется. Сознание становится клиповым, без системности и структурных связей. Вот с такими программами пришел российский Минобр в Крым».

 

Новые учебники не выдерживают сравнения с учебниками советского периода:

 

«Во время встречи с севастопольскими родителями и педагогами мы остановились на сравнении традиционных учебников по математике с пореформенными учебниками для начальной школы. Всем стало очевидно, что в советских учебниках материал изложен системно, последовательно, доступно и в большем объеме. Показательно, что умножение по традиционной программе дети усваивают в 1-м классе, по реформированным учебникам — во 2-м классе. Отставание на год, не говоря уже о качестве усвоения. И так происходит во всех последующих классах: увеличивается разница в объеме и прочности усвоения материала.

Еще одной отличительной чертой советских учебников по математике является их эмоциональная сдержанность, можно сказать, аскетизм. Цветные страницы присутствуют только в самом начале учебника для 1-го класса. И больше цветных картинок нет — только графические рисунки без цветовых тонов. Почему так? Неужели из-за «бедности» Министерства просвещения? Ну, конечно же, нет! Просто было глубокое понимание, как формируется математическое мышление ребенка. Отечественные педагоги-практики и методисты оставили нам великое наследие. Важно, отмечали они, развить глубину ума и смысловое воображение. Это интеллектуальная сфера. Цвет же воспринимается эмоциональной сферой человека. Если она излишне активизирована, то обязательно блокирует интеллектуальную сферу. Так устроена психика ребенка. <…> Советские методики обучения математике были столь совершенны, что по ним обучались все дети, причем подавляющая часть — с охотой и самостоятельно. Потому и мыслить выпускники советских школ могут структурно и системно, а анализировать способны грамотно и по существу».

 

О критериях образовательных программ и учебников:

 

«Севастопольцы очень обеспокоены непонятным для них содержанием российских программ начальной школы и новоявленными педагогическими технологиями двух ФГОСов. Всем хорошо известно, что к 9-10 годам в мозговых структурах формируется «матрица мышления». И важно, какой она будет, структурной, системной, логической, целостной или мозаичной, фрагментарной, клиповой и абсурдной? А это и есть главные критерии, по которым можно давать экспертные оценки содержания конкретных учебников и образовательных программ».

 

http://rusplt.ru/our...ople-1_107.html

 

В результате такого «образования», выпускники школ вполне себе состоятся, как «квалифицированные потребители», не способные ни к критическому, ни к системному мышлению. Впрочем, им, как будущему персоналу по обслуживанию нефтегазовой трубы (в данном случае: работникам в сфере обслуживания курорта), не понадобится ни то, ни другое. Минобр знает свое дело и исправно, и квалифицировано осуществляет заказ нашей компрадорской элиты; в свою очередь, покорно исполняющей волю мировой закулисы.

 


  • 3

Купола в России кроют чистым золотом,

Чтобы чаще Господь замечал.

(В. Высоцкий)


#2 Quintus

Quintus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 19:11

Эль Мюрид о результатах «Тотального диктанта» в Петербурге.

 

В Петербурге из 6 тысяч принявших участие в "Тотальном диктанте" лишь полтора процента (90 человек) справились с ним на пятерку.

Скрытый текст

Понятно, что здесь речь идет о вопросах, которые нужно задавать системе образования. Сотни лет государство Российское создавало свою собственную и во многом уникальную систему образования, которая справилась с вызовами 30 годов прошлого века, когда пришлось в экстренном порядке проводить масштабнейшую программу образования новых промышленных кадров. На пустом месте СССР не смог бы создать и провести эту титаническую работу, особенно после гражданской, когда миллионы высокообразованных людей покинули страну или были деклассированы. Сама система осталась, остался опыт - это и позволило, опираясь на прошлые достижения, совершить количественный и качественный рывок.

В наше время враги страны действуют не в пример умнее - они разрушают и уничтожают именно основу. Создавая выжженную пустыню. Образование, которое сознательно отказалось от воспитания Человека-Творца в угоду созданию Человека-идеального потребителя (строго по Фурсенко - бывшему министру образования), деградировало за годы воровской демократии - чему и являются примером результаты "Диктанта". Мафиози не нужны умные люди - им нужны покорные. Тупые и нерассуждающие. Ими проще управлять, их легче обворовывать, им можно внушать абсолютно абсурдные смысловые блоки.


Сообщение отредактировал Quintus: 20 Апрель 2016 - 19:14

  • 4

Купола в России кроют чистым золотом,

Чтобы чаще Господь замечал.

(В. Высоцкий)


#3 Quintus

Quintus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 10:13

Эль Мюрид об очередной реорганизации ВУЗов.

 

Министерство образования реорганизует очередные вузы через их слияние. Госуниверситет управления сливается с юридическим Госуниверситетом имени Кутафина, Геологоразведочный университет имени Орджоникидзе присоединяется к губкинской "Керосинке" - университету нефти и газа, Университет леса - к Бауманке. Логика присоединения носит явно аппаратный и финансовый характер - нужно сокращать расходы на образование, других резервов нет, потому идут слияния, вызывающие ассоциации с ужом и ежом, жабой и гадюкой.

Скрытый текст

В современной России идет процесс тотальной деградации, а потому все эти рудименты и атавизмы некогда развитой страны становятся избыточными. Наука управления и юридическая наука лишь соприкасаются между собой, но совсем не похожи друг на друга. Потому слияние головных вузов будет способствовать лишь ухудшению качества образования специалистов и в той, и другой области. Но кому нужны специалисты? Нужны преданные и лояльные исполнители, этого достаточно.

Сергей Глазьев уже высказался резко отрицательно против слияния ГУУ и юридического университета, скорее всего, последуют и другие отрицательные отклики - но если есть политический заказ на ликвидацию образования, их голоса так и останутся голосами.

 

http://el-murid.live...om/2770736.html


Сообщение отредактировал Quintus: 25 Апрель 2016 - 10:57

  • 4

Купола в России кроют чистым золотом,

Чтобы чаще Господь замечал.

(В. Высоцкий)


#4 Орик

Орик

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 Июнь 2016 - 13:07

Интересная статья о образовании http://vpk-news.ru/articles/30878, там фактически две статьи, ссылка на первую вначале.
  • 2
- Ты не туда идешь! Огни в другой стороне! - Мне все равно, я зажгу свои.

#5 Орик

Орик

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 Июнь 2016 - 13:15

В России хотят ввести универсальное кастовое образование по сингапурскому образцу с номерами вместо имен и школьными аттестатами разного уровня.
http://topwar.ru/962...razovaniya.html
  • 3
- Ты не туда идешь! Огни в другой стороне! - Мне все равно, я зажгу свои.

#6 Эльжбета Р.

Эльжбета Р.

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 23:40

В России хотят ввести универсальное кастовое образование по сингапурскому образцу ..

 

И снова Бостонский след, и опять - Гамбургский центр, и здесь - Кудрин со своим Фондом"Модернизация детского движения в Забайкалье" (с.) с последующим распространением на всю Россию - ну, надо же благодетель! У Ходорковского тоже свои программы - и, судя по нехорошим тенденциям, сомневаюсь, что прикрытые..

 

Словно не было русской классической школы, опиравшейся на лучшие образцы преподавания - причём, не только фундаментальной советской, но ещё той, взявшей своё духовное начало из позапрошлого века. И имеются в виду не только, собственно, сами высшие учебные заведения, коих было не так чтоб и мало, в т.ч. в сравнении с Европой - но также даже те юные дворянские (и не только) девицы, отправлявшиеся после окончания женских высших учебных заведений в дальние-предальние уголки Российской Империи, в точки, где порой до того никогда не ступала не только ножка на каблучке, но и вполне себе городские мужские штиблеты, потом остававшиеся там до преклонных лет и выходившие на пенсию уже в совершенно иной эпохе прошлого века. А их первоначальный феминизм или суфражизм, что может и превалировал когда-то в устремлениях - был впоследствии изжит вполне себе естественным путём: или семейно-жизненными обретениями, или столь же логичной трансформацией-переходом на полностью школьную, институтскую, университетскую образовательную стезю. Сколько же они воспитали достойных людей и какую память оставили о себе в иных местах!.. Безо всякой цифровой идентификации и разных излишних (подчёркиваю, именно - излишних!) англицизмов для школьников и студентов, примеры которых приведены в статье. Ментальность - что не купишь, в плане не пропишешь.. привить привьёшь - если быть вне отрыва, вместе с теми своими учениками, соседствуя с их жизненным пространством, можно сказать - изнутри той жизни. Не знаю, верна ли информация, но по количеству высших женских заведений Россия до революции занимала первое место в Европе.. так что, и эти молодые устремлённые учительницы тоже внесли немалый вклад в русское/российское образование. А тут внезапно на русскую почву пропихивают чуждую "сингапурскую модель", начав с Татарской Республики с прицелом на всероссийский охват.. Вероятно, скоро один "незаменимый" станет на этой площадке, где шляются все кому не лень, конкурировать с другим "незаменимым" и его "финской моделью", о которой тот грезит в последнее время. И где МинОб? - А, тишина..

 

 

Греф считает систему образования в РФ неконкурентноспособной

 

21.05.2016

 

".. Мы работаем сейчас над новой адаптацией через наш благотворительный фонд (Сбербанка- ред.) — методика, которая есть — методология обучения учителей, потом уже и детей. Я недавно был в Финляндии — в одной из рядовых школ, нам поставили презентацию… Удивительно — учительница делала презентацию — это было потрясающе. Они говорят об этом, как совершенно о рядовой вещи и колоссальное количество методик работает на эту тему и стандарты образовательные приняты", — подчеркнул он.

 
Новые стандарты образования, копируя Финляндию, нужно вводить в России, считает экс-глава Минэкономразвития. "Поэтому мы будем переводить свои стандарты с финского, потому что пока нигде не встречал такого подробного образовательного стандарта, и будем адаптировать сейчас группу ученых из Российской академии образования и Высшей школы экономики — эта адаптация, будем стараться это делать", — сообщил Греф.
 
Вместе с учителями и детьми нужно менять самих родителей, тогда изменится и общество в целом..".
 
 
 
Весть текст:
Скрытый текст
 

 

Кстати, про финскую систему, финские НКО, Совет Министров Северных стран, методики и семинар в Санкт-Петербурге - ссылка (18+). Не могу утверждать, что - та, пропихиваемая Грефом.. как, впрочем, и обратное.

 

______________

 

А эту Историю про сестёр Бубновых из Берново можно прочесть просто как историю, полностью абстрагируясь как от одного известного музыкального имени, фигурирующего там, так частично и от вышеозвученной темы, но не совсем - т.к. никогда не узнаешь, в ком, когда и откуда проявятся слово, нота или кисть ещё какой-нибудь "эмансипированной русской суфражистки"..


  • 1

#7 Night

Night

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2016 - 01:14

Заступлюсь за финнов - у нас чаще прохаживаются по их ювенальной системе. А вот образовательная очень даже неплоха, и нам есть что оттуда взять, особенно из профессиональной - той, которая готовит практиков. Очень разумно - видела программы и материалы.http://e-finland.ru/...finlyandii.html

 

А вот с тем, что делается у нас....Не сказала бы, что на государственном уровне кто-то что-то копирует...Просто массово внедряется эффективный менеджмент и повсеместная оптимизация. Отчеты - суперррр! Как мама ученика средней школы и вузовский препод считаю, что ЕГЭ - это ерунда....При подготовке команды друзей к экзамену в 9 классе прорешали математику-физику-информатику - вполне))  Он и тестовые системы  даже положительные моменты имеют. А вот сопровождающая все это реформа и школы, и ВУЗов - это да....

Сидят дети, не могут решить пресловутую часть С. Прочитала - понимаю, что то решение, которое мне сразу пришло в голову, не для школьников. Говорю - тетради, учебник давайте, будем смотреть, как ваш учитель это объяснял. Выяснили - никак. Школа самая средняя, учитель тоже, полкласса тройке рады. Он самое сложное на дом оставил. На тройку подготовил - и хорош. Что интересно - имеет право - часы сокращены в пользу самоподготовки. На усмотрение. Никаких градаций не надо - открытым конкурсом далеко не пройдут, все проще. Хотите, чтоб у вашего ребенка возможности были - отслеживайте, ищите репетиторов или сами....И никакой тайской системы не надо, все сами по стратам распадутся.

ВУЗ... Конечно, за последние годы отмели и много совсем бездельных филиалов - филиалы в провинции - это что-то...Но общие критерии, по которым делают выводы о состоятельности ВУЗа...Два из них завязаны на наличие иностранцев среди студентов и преподавателей, иностранных публикаций и международных грантов...А мы то думали, выпускаем инженеров, учителей и прочих специалистов общего профиля для региона... Естественно, какого же иностранца заинтересует универ где-то....А там совсем немного, чтоб любой прикрыть...Но это не главное. Главное, что действительное качество подготовки никого не интересует. Система вбирает худшее из старой нашей и западной. Хотя и там и там есть что взять хорошего...

Если без лирики: я работала в средине 90-х, потом ушла и вернулась 5 лет назад. Раньше на ставку у меня было 3-4 предмета. Сейчас - 10-12. Естественно, не только у меня. Меньше шести нет ни у кого. Кафедра выпускающая. Поэтому тематически это очень разнообразно. Количество такое, что о размеренной подготовке, консультациях "сколько нужно" можно смело забыть.  Там, где раньше был курс 30 часов лекций, сейчас - 14-16. Качественно просто физически не получится. Остальное - самостоятельная работа. Контролировать ее время выделяется тоже минимально. Все же просто - предметы идут, а часов на них тратится меньше. Все это можно красиво обставить и пояснить, презентовать и составить пояснительную записку - как все здорово и какие компетенции освоены.... Очень сознательный студент их действительно мог освоить - послушать, прочитать, сделать, и в консультации никто не откажет. Но мы же помним - студент ленив, и лучшая система, это система кнута и пряника....А мы "кнуты" вычеркнули - это дорого, затратно и портит настроение потребителю. А мы же помним, что образование - это сервис...И студент оценивает препода. Плохое объяснение простят, если потом не спрашивали. А вот если ухитрились все всерьез заставить сделать да еще самостоятельно, и оценили без лести...

Это так, на вскидку. Можно дополнить еще очень и очень многим.

 

Что интересно, выявить и понять это очень многое - не проблема. Ведь все это зафиксировано. Только это никому не надо


  • 5

Те, кто считает себя справедливым, особенно безжалостны.


#8 Still Kerby

Still Kerby

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2016 - 10:01

Добрый день.

 

Тема "Образование" достаточно сложна и глубока, периодически в разных местах всплывает диалог по различным вопросам. Лично я, давно работаю с "системой образования" в разных ее "проявлениях" на начальном, среднем и высшем уровнях, до того конечно сам прошел все ступени достаточно успешно, последнюю аж несколько раз... Но речь совсем о другом.

 

Уродец современного образования и социальной политики в общем, на мой взгляд, не достоин иметь хоть какого то права на жизнь. Дело в том, что мы взращиваем амебно-аморфные кадры, а потом удивляемся почему не кому работать, при чем началось это все при восшествии на престол ВВП, нам стали систематизировано объяснять, что "учитель" должен лишь направлять ученика, но никак ничему его не учить, ученик сам решает насколько должны быть глубоки его знания. Именно принцип "направлятельности" применяемый в современном образовании, приводит к сокращению учебных часов, размыливанию знаний и взращиванию весьма посредственной биомассы. Все причины и следствия данного вопроса кроются, несомненно, в отвратительной социальной политике государства, я называю ее политикой "косточки"(брошенной на обсасывание всему будущему поколению государства), некоторым нравится "пряника", но в данном случае косточка более подходит, как показатель ничтожности и ущербности уделяемого внимания столь важному вопросу((...

 

Мне нравятся идеи социального государства, да и, пожалуй, национального тоже, но как реалист я четко понимаю насколько человек извратит суть благих намерений всех теоретиков, как в жизни это приведет к катастрофе государства и трагедии всего народа, примеров в истории предостаточно...

 

Спасибо за внимание.


  • 4

#9 Эльжбета Р.

Эльжбета Р.

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2016 - 16:22

Нельзя бродить по разным, вброшенным ныне в образование, методам, в ожидании и с мыслью, что фланируещь по полю простых решений, откровений и иных "чудес". Тем более, в виде обещания получения знаний при минимуме затраченного времени и собственных интеллектуальных усилий, но максимуме предоставленной самостоятельности и усиливающемся акценте в сторону гуманитарного образования, как приоритета современной личности - разумеется, при конечном обещаемом перфектном персонально для тебя результате. Не говоря уже про давление и искусственное создание предпосылок  для непременно сопутствующего приобщения к прочим "общечеловеческим" составляющим. А сейчас это - единый пакет, всё включено, а не просто "хороший метод" в плане преподавания по конкретной специализации! Что, кстати, было бы изначально замечательно и не приветствовать это могут лишь стоящие на крайних позициях невежества и консерватизма. Что интересно.. на фоне нынешнего качества т.н. "образовательного продукта" тот, такого же уровня предлагаемый продукт "общекультурности" порой кажется даже мелочью по сравнению с в клочья кромсаемой основой. И дело тут, конечно, не в копировании, внедрении, оптимизации - просто сферу образования давно пустили на вольные хлеба и да, никого это, похоже, не заботит, кроме Ходорковского, Грефа и Кудрина.. но результаты этой самостоятельности теперь начинают активно строить социуму "козьи рожки". Кстати, принципы финского образования во многом напоминают советские, как бы те не пытались представить свою систему исключительно собственным изобретением, но если там присутствуют плюсы, прочно подзабытые здесь - это, своего рода в некоторой части "возвращение", будет сродни тем открытиям из России, что через время являются в упаковке иностранного бренда.
 
О неких методиках, начинавшихся внедряться больше двадцати лет назад, мне рассказывала одна моя преподавательница (её больше нет..) и уже тогда они заметили этот странный и возмутивший их перекос: словно подростка-ученика лишали какого-то фундамента, переориентируя от целого к узкой нише - причём внешне была красивая картинка визуализации открытия нового мира, а отнюдь не выбивания скамейки из-под ног, но эти сеньоры отчего-то почувствовали неладное ещё тогда. Сейчас же, по-моему - этап ещё большего сужения; и стоит вопрос приспособления: то ли человеческого "наполнения" - к нише, то ли - ниши к человеку.. что и кто победит. Страшна именно попытка выхолащивания естественно-математического базиса!   
 
Есть новшества? Ок! Нет проблем. Но только и исключительно - в виде естественного соединения, расширения и дополнения. Не замещения! Не тупого формального адаптирования! Не установления блоков для активизации мышления лишь в определенных рамках! Вектор должен обязательно задаваться на естественное последующее повышение сложности - а не на консервацию на некоем достигнутом уровне. Мышление сформировавшейся личности необходимо устремлять к цельному - не фрагментарному! Однако программы, судя по иным моментам, заточены именно на это. Не знаю, что нужно сделать, как добиться логичного совмещения: и востребованности качества преподавания, и государственной воли, и естественного симбиоза классического не уменьшаемого базового образования и требуемых в современном мире новых программ и методик. Но портить мышление и вычёркивать память они не должны, а только дополнять, расширять, превносить - на имеющиеся природу и особенности. Не разрушая оставшееся! Поэтому, любая западная образовательная программа должна непременно вписаться в преемственность прошлого, пусть и сохранившуюся ныне лишь в воспоминаниях, своего рода а-ля "эманациях" - не сегодня проявится так послезавтра. Когда заместят и это - поменяют не просто метод на метод, а завершат окончательное переформатирование очередного поколения. Кстати - той самой "российской нации" (с.). Вынутые из котла плавильные единицы будут просто раскиданы по пронумерованным нишам, тренд - такой.

  • 3

#10 Urran

Urran

    Старожил форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2016 - 22:37

Вот результаты обучения студентов в МГУ, например.

 

"Вадим Горшенин.

Перлы студентов истфака МГУ

Вы не поверите, но я действительно плачу горькими слезами. Специально для студентов истфака МГУ: в слове «плачу» ударение на первом слоге, если вы понимаете, о чем я…


Перлы студентов истфака МГУ

«Святослав Игоревич был сыном Ярослава Мудрого ...» - капитан Очевидность в удивлении...

«На Волге живет народ - бурлаки ...»

«В 18 веке Россией правили немцы , например Миллер ...» - угу. Да Миллер и сейчас рулит.

«Ольга сожгла древлян в крематории...» - Сухие древляне дивно горят и потрескивают.

«В Новгороде выбирали писецкого...» - полного... писецкого...


«Литва к 9 веку принемает буддизм...» - суровые литовские буддисты.

«Мономаха назвали так в честь шапки ...»

«Иван 3 освободил Орду от русских земель!» - и ведь как изящно сказано , не придерешься!

«Дмитрий Донской разбил шведов на Дону» - видимо, те шли к Полтаве заранее

«Хрущев акцентировал своё внимание на кукурузе...» - да и не только своё.

«В 1905 году декабристы выступили за отмену крепостного права ...» - и с тех пор никто не имел права строить крепости в декабре месяце без их ведома?

«В 19 веке Новгород получил статус центра русских земель ...» - в Петербурге и Москве удивленно почесали репу...

«Петр Первый в детстве жил в Петербурге ...»

«... после своей смерти он прожил три года ...» - некромантия в действии?!!!

«Оброк крестьяне получали от государства и отдавали его феодалам...» - Новая система экономики средних веков.

«...татарские турки забили посланца саблями...» - рукоятками?

«...Шуйский был пострижен в монархи ...» - «Опять!..» - печально подумала Боярская дума.

«Елена Клинская» - «Собирает намедни Василий 3 псарей и спрашивает - «Кто пойдет за Клинской?!»

«...Один из сыновей Романова был пострижен в монахини ...» - суров был Борис Годунов, ой суров...

«Пруссия - это город ...»

«Адмирал граф Апраськин ...»

«Елизавета Петровна пообещала вернуть Россию русским. ( подумав ) И Москву москвичам!»

«После Петра Третьего правители не переворачивались!»

«Период правления Анны Иоановны называн «барановщиной» ...»

«Почему наполеон напал на Россию ? - Потому что у него была армия!» - Капитан Очевидность, драссти, ваша честь...

«Царя Алексея Михайловича звали Михаилом ...»

«В Москве 1812 года был пожар Кремля! - Он же кирпичный ? - Тогда был деревянный!»

«Салтыков-Щедрин написал «Матренин двор»...» - и отсидел в сталинских лагерях.

«Анна Иоановна оставила на троне Берию ...» - который, наверное, и репрессировал Салтыкова-Щедрина...

«Шуйский отдал шведам Карибскую область» - «Мир Русского Колумба» , не иначе.

«Святослав воевал с пигмеями ...» - Африканский поход князя-воина, новая страничка...

«Как Годунов стал царем ? - Он крестьянам помогал !» - вот оно , влияние зомбоящика с его пиаром...

«Амина убили любимым учеником ...» - бойцы «Альфы» и «Вымпела» были еще суровей, чем Борис Годунов...

«ВЧК занималась контрреволюцией и саботажем ...»

«Анна Иоанновна - дочь Петра Первого...»

«Столицу из Петербурга в Москву перенес Петр 3 в 19 веке ...» - снова АИ , «Мир долгоживущего Петра 3».

«Знаменитый поэт 19 века - Андрей Рублев ...»

«...оккупационная партия...» - это в тему «антинародному режиму»

«У Ивана Грозного присутствовало многоженство...» - А у жен - моногамство.

«По стране распространялся Хрущев ...» - и заплакали кузькины мамки.

«У Наполеона кончились продукты и он послал армию в лес ...» - А надо было - в сад. Всех.

«Екатерина 2 устроила бунт против себя ...» - во с жиру бесится ! И сама себя высекла?

«При Петре Первом появилась письменность ....»

«Ивану Грозному захотелось «Балтики» ...»

«Пржевальский создал лошадь...» - биотехнологии в действии!

«В начале 20 века В РОССИИ складывается два противоборствующих блока - Тройственный Союз и Антанта...»

«На фронте немцы впервые ПРИНИМАЮТ отравляющий газ ...» - «Гитлер, выпей йаду!»

«- Какие существуют виды монархии? - Эгоистическая!»

«Октябрьская революция началась в апреле ...» - продолжение открытий в новой хронологии.

«Парламент в России называется конституция...»

«Монголо-татарское нашествие началось в 1941 году...»

«... высокоскоростное сельское хозяйство ...» - «Вчера картошку посадили , сегодня выкопали - очень кушать хотца!»

«Кант был древним греком ...»

«Коллективизация в России была в 80-х ...» - говорят, им так в школе сказали...

«Столыпин проводил экспроприации ...»

«После свержения Александра Третьего образовался СССР...»

«После создания СССР образовалась монархическая система ...» - то есть Александр Третий потом, наверное, все-таки вернулся...

«... крепостное право отменяют в 1161 году ...» - то есть умерло, не успев родится.

«крестьян освобождают на условии восстаний...»

«Видный русский мыслитель - Макиавелли ...» - картина маслом: Макиавелли учавствует в создании теории «Москва - Третий Рим!

«... в стране действовала марксизма...» - Моцарт жил с Сальерой. Сальера его отравила.

«СССР ввел войска в 1979 году в Грузию ...» - видимо именно тогда советские солдаты обидели малолетнего Мишико.

«Ленин угнетал аристократию, и одобрял рабочий класс!»

«Кроме Хрущева на власть претендовал Меншиков...» - «А надоело мне чето лежать в этом Березове, пойду чтоль, разомнусь!» - подумал Александр Данилыч.

«Что было после Октября 1917? - «Был Февраль 1917 !» - СЕНСАЦИЯ , новое слово в хронологии!

«Сталин доверял Троцкому, поэтому выслал его из страны ...» - а потом тааак по нему скучал...

«В антигитлеровскую коалицию входили Англия и Великобритания...» - два мощных островных государства.

«При Николае Первом построили железную дорогу из Петербурга в Царь град ...» - свершилась вековая мечта Российской монархии!

«Княгиня Ольга привязала к голубям подожженую коноплю...» - гриль на ножке, чо. А глююююки...!

«К южным славянам относятся шведы» - южнее некуда!

«Владимир Мономах написал Ветхий Завет!» - ага, и Тору, видимо, тоже он.

«Карл 12 заключил союз с гремлином Мазепой...» - фэнтези рядом с нами!

«Сибирь присоединил к России Колчак!» - вот что зомбоящик с детьми делает ...

«... Воевода Мария Мнишек ...» - польские амазонки, ага.

«Битва Петра Первого со шведами была где? - Эм , город на «Н» ... Нижний Тагил ?!»

«Николай Второй был серьезная личность, но мягкотелый...»

«Пруссия вошла в Священный союз, чтобы бороться с Германией...»

«Крымская война была в 10 веке с татарами.» - Знание, что в Крыму живут татары, уже не может не радовать.

«В Афинах была абсолютная демократия!»

«Кто пришел к власти после Великой Октябрьской Социалистической Революции? - (студентка, с сомнением) - Ну не Ленин же...»

«Что такое фураж ? - Это часть фуражки!»

«У Александра Третьего начался промышленный подъем...» - «Виагра»-то, оказывается, тоже отечественное изобретение.

«Горбачев был генеральным секретарем - Чего ? - Профкома !»

«Иван Грозный воевал с Казанской Астраханью» - Маруся от щастья слезы льет!

«СССР перешел к собирательству...» - А так же охоте и рыболовству.

Вадим Горшенин.

http://www.aboutru.com/2016/06/28985/


  • 3

#11 Байкальский Рыбарь

Байкальский Рыбарь

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 709 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 00:28

Всего сто лет назад наши прадеды безропотно согласились
с орфографической реформой изуитов,
стали писать
по правилам изуитов. Вместо смысловой приставки БЕЗ, стали
писать Безсмыслицу во всех смыслах, заменив ее именем "бес".
Теперь
греф потомок тех реформистов продолжает с простым логическим смыслом. А кто мы, если не бараны ?!
Ну ведь это указ ссввеерхуу, надо немедленно исполнять и
при этом исподтишка злословить на Грефа.
Ну если большинство трусливые и бараны, при чем здесь слабоумный хулиган из подворотни который приказал вам 100раз назвать себя "безтолочью", вы назвались, а теперь из вас стали делать "безтолочей" с умноОбразованным видом.
Нет сомнений, как раз таки накинутся минусовать сейчас те самые персонажи.
  • 0
<p>Приставки "бес" в Русском языке НЕ существует, Бог в правде - Безстрашный и Безконечно Сущий !

#12 Байкальский Рыбарь

Байкальский Рыбарь

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 709 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 00:40

А вот вам живой пример семиотики в действии ( смотрите как персонажи будут ставить минусы, не я их задел, а
механика закономерности, также гундяев примером подчеркнул Закономерность ( встав на фотосессии у ног иуды ).
  • 0
<p>Приставки "бес" в Русском языке НЕ существует, Бог в правде - Безстрашный и Безконечно Сущий !

#13 Эльжбета Р.

Эльжбета Р.

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 13:05

К такому нас жизнь не готовила: выпускники пожаловались на ЕГЭ по математике
 
8 июня 2016
 
Многие российские выпускники поняли, что плохо справились с госэкзаменом по математике, еще до объявления результатов. Причина здесь не в плохой подготовке, а в слишком сложных вопросах. 
 
Школьники протестуют: в Интернете уже опубликована петиция к президенту страны Владимиру Путину от лица выпускников российских школ. Они просят снизить минимальный проходной балл по математике при поступлении в вузы. Под письмом уже поставили свои подписи почти 31 тысяча человек.
 
"Мы требуем пересмотра критериев перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по математике (профиль) ввиду немыслимо высокого уровня сложности заданий части "С" и несоответствия большинства заданий части "В" типовым заданиям, предоставляемым ФИПИ в интернет-ресурсах и методических материалах по подготовке к ЕГЭ", – заявили авторы петиции. ..
 
В Интернете у петиции нашлись и противники. На соответствующих форумах некоторые пользователи резко высказываются насчет того, что "понижать порог" уже некуда – и так низкий, поскольку 60 баллов, по их мнению, "может набрать любой".
 
"Надо было просто готовиться не к тестам и определенным заданиям, а учить математику", – иронизируют интернет-пользователи. ..
 
 

 

Весь текст заметки под спойлером -
Скрытый текст

 


  • 1

#14 Night

Night

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:06

 

Соглашусь с теми, кто советует учить математику, а не жаловаться - задания видела. За незнание того, что в обязательной части в советской школе ставили два и еще вслед что-нибудь говорили.

А все вместе - это иллюстрация к образовательной реформе: знаний по основополагающему предмету нет, а вот желание обвинить в этом других и побороться за их ненужность, есть.

P.S. тут заметочка о том, куда мы идем, признавая сложности там, где их нет  https://life.ru/t/те...vies_intierniet


  • 4

Те, кто считает себя справедливым, особенно безжалостны.


#15 Still Kerby

Still Kerby

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 22:33

Доброй ночи.

 

Поддержу Night. Ничего сверхестественного в заданиях нет, проходной уровень ниже плинтуса, а то, что с каждым годом все сложнее "угадать" или сдать на "дурочка", так это разве плохо... Если мне не изменяет память, то по 100-бальной шкале: 81+ - 5, 61+ - 4, 40+ - 3, остальное неуд, однако теперь по профильным предметам уровень еще ниже, я не углублялся в изучение оценок(веса) самих заданий, но просмотрев задачи по части С ничего ужасного не увидел, все решабельно, по времени затруднюсь сказать, здесь считаю очень личный показатель, кто-то решает "с лету", а кому-то надо "подумать", в этом направлении необходимо совершенствовать систему ЕГЭ, хотя я и не сторонник современной системы подачи и оценки знаний в целом...

 

Спасибо за внимание.

 

ПС. Прошу учесть, хоть я и имею в базе техническое(инженерное), а уже позже экономическое и гуманитарное образование, я не являюсь преподавателем математики, все мои знания, как говорится, еще со школы...


Сообщение отредактировал Still Kerby: 09 Июнь 2016 - 22:59

  • 3

#16 Urran

Urran

    Старожил форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:27

Доброй ночи.

 

Поддержу Night. Ничего сверхестественного в заданиях нет, проходной уровень ниже плинтуса, а то, что с каждым годом все сложнее "угадать" или сдать на "дурочка", так это разве плохо... Если мне не изменяет память, то по 100-бальной шкале: 81+ - 5, 61+ - 4, 40+ - 3, остальное неуд, однако теперь по профильным предметам уровень еще ниже, я не углублялся в изучение оценок(веса) самих заданий, но просмотрев задачи по части С ничего ужасного не увидел, все решабельно, по времени затруднюсь сказать, здесь считаю очень личный показатель, кто-то решает "с лету", а кому-то надо "подумать", в этом направлении необходимо совершенствовать систему ЕГЭ, хотя я и не сторонник современной системы подачи и оценки знаний в целом...

 

Спасибо за внимание.

 

ПС. Прошу учесть, хоть я и имею в базе техническое(инженерное), а уже позже экономическое и гуманитарное образование, я не являюсь преподавателем математики, все мои знания, как говорится, еще со школы...

Сосед рассказывал историю - у него племянник - как раз по математике  было 3 пишем, 2 в уме....Года два назад заканчивал школу

И со всех школ потенциальных двоечников перед ЕГЭ посылали к методистам на подготовку к ЕГЭ.

Так вот - выпускников учили - если не знаете ответы - отмечайте НАУГАД - по теории вероятности 25%  заданий - вы УГАДАЕТЕ!


  • 1

#17 Юлия Александровна

Юлия Александровна

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:39

Систему образования нужно усовершенствовать. Главными задачами образования должны быть подготовка и выпуск людей, полностью подготовленных к реальной жизни. 


  • 1

​Новороссия, живи!


#18 humanitarius

humanitarius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 687 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2016 - 13:24

Систему образования нужно усовершенствовать. Главными задачами образования должны быть подготовка и выпуск людей, полностью подготовленных к реальной жизни. 

 

Невозможна такая система образования.

Всегда будут отличные учащиеся, середняки разного уровня и двоечники.

Всегда узкоспециализированный выпускник будет готов к поступлению в ВУЗ по профилю, но беспомощен в смежных областях жизни. И все равно специалиста придется пееучивать и доучивать.

Достаточно того, что советская школа клепала заготовку будущего инженера,.


  • 1

#19 Байкальский Рыбарь

Байкальский Рыбарь

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 709 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:26

Систему образования нужно усовершенствовать. Главными задачами образования должны быть подготовка и выпуск людей, полностью подготовленных к реальной жизни. 

Правильно,
не мыльные пузыри дуть в уши школьникам, а готовить максимально адаптированных в обществе.
А дальше каждый  выберет себе и профиль и сферу и отрасль.


  • 1
<p>Приставки "бес" в Русском языке НЕ существует, Бог в правде - Безстрашный и Безконечно Сущий !

#20 Night

Night

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 20:01

Система образования, какой бы она ни была, дает знания. Каким будет человек, насколько он воспринимает окружающий мир, зависит гораздо больше от его семьи. Учитель часть мира вокруг человека, семья - центр. Кто-то из великих педагогов сказал - человека учат до трех лет, дальше он учится. Если он не хочет учиться, не готов воспринять знания - даже лучшая система образования его не переделает. У любого учителя есть двоечники и отличники.

 Конечно, хотелось бы видеть учителя этаким мудрецом, на все знающим ответы, но это никогда не было реальностью. Результат дают общие усилия. Родитель может перевести своего ребенка в другую школу, вовремя заметить, что он с чем-то не справляется и помочь, найти хобби, увидеть способности....

Увы, но современная школа пытается ввести раннюю специализацию  - на мой взгляд, это лишает повзрослевшего человека многих вариантов, возможностей учиться новому и адаптироваться.


  • 3

Те, кто считает себя справедливым, особенно безжалостны.





Яндекс.Метрика