Перейти к содержимому


Фотография

Малазийский боинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Ворон

Ворон

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 15 Июль 2017 - 13:10

17 июля 2014 года над Новороссией,  близ города Торез был сбит пассажирский авиалайнер малазийской компании, в результате чего погибло почти 300 человек.  Не буду повторять уже высказанное по этому поводу, замечу лишь совпадение дат расстрела нашего царя и его семьи и спустя 96 лет - уничтожения   пассажирского самолёта, на этот раз вроде бы не имеющего отношения к России. Такое совпадение - факт, а факты, как говорил Сталин, упрямая вещь...  Какие отсюда следуют выводы?  По моему скромному мнению  случайностей в этом мире не бывает.

 

Второе обстоятельство, и здесь буду говорить более определённо, поскольку сам всю жизнь проработал на транспорте. Самый первый вопрос, который ставится в подобных случаях - кто завёл пассажирский самолёт в зону боевых действий? Не кто его сбил, и не чем его сбили, а кто  проложил ему туда маршрут? Напомню, что в те дни в тех самых местах - Снежное, Торез, Красный Луч, Чернухино, шли тяжелейшие бои с вторгнувшимися захватчиками.

 

Самолёт не просто так летит по небу, его полёт строго согласован с наземными диспетчерскими службами, отслеживающими выполнение заданных экипажу условий полёта.  Маршрут полёта, высота, скорость и множество других показателей определяются этими службами заранее. Задача служб - обеспечить безопасность перевозимых самолётом пассажиров, поэтому службы обязаны учитывать все обстоятельства будущего полёта - это их главная задача, за исполнение которой они несут суровую ответственность. Должны нести, если уж говорить о  нашем случае.

 

Обеспечение безопасности - заметьте это ещё раз!   Как главная задача служб была исполнена на деле? А на деле они  сунули самолёт в самое пекло боёв, где работали почти все виды современных вооружений, где действовала боевая авиация. Такое даже не назовёшь  грубейшей  ошибкой  или просчётом! Более жуткого действа придумать невозможно: самолёт, битком набитый  мирными пассажирами с детьми, отправить на верную смерть! Это чудовищное преступление авиаслужб  должно войти в историю несмываемым пятном позора на всю гражданскую авиацию вообще, не говоря уже об авиадиспетчерах Украины. К слову: несколько лет назад в Швейцарии из-за ошибки наземных служб потерепел крушение пассажирский самолёт,  где погибла семья одного чечена. Чеченец приехал в Швейцарию, отыскал виновного авиадиспетчера и убил его. Однако случай в Швейцарии не идёт ни в какое сравнение со случаем в Новороссии: в Швейцарии была трагическая ошибка, в то время как в Новороссии -  умышленное  массовое убийство авиапассажиров.

 

Следующий вопрос относится к наземным авиадиспетчерским службам. Оказывается,  ответственные службы  располагались в Днепропетровске, в вотчине г-на Коломойского!   Неясной остаётся лишь невнятная позиция российского МИДа, не желавшего почему-то в то время сразу правильно поставить вопрос: кто завёл самолёт в зону боевых действий? Ведь на самом деле, это же так просто: даже при ремонте канализации открытый люк ограждают, обеспечивая прохожим безопасность... так неужто авиадиспетчерам из Днепропетровска было непонятно, что они гробили огромный самолёт с людьми, не имеющими отношения к происходящему под ними, на грешной земле???

Здесь налицо уже явная умственная деградация тех, кто организовывал это  чудовищное кровавое преступление, цель которого - спустить свору "мировой общественности" на нашу страну. Заказчики оказались не в состоянии хоть как-то скрыть своё черное дело, обстряпать его более правдоподобным образом.

 

Сегодня повстречал  сообщение, https://vk.com/strelkov_info где приносятся извинения Игорю Ивановичу Стрелкову за невольные ошибки,  допущенные при освещении этого трагического события:

14.07.17. "Сводки" поясняют про Боинг и Стрелкова (не Ан-12, а Ан-26).

 

 

 

Всем злопыхателям я задаю вопрос: каким образом местные жители могли определить, узнать, увидеть, что малазийский боинг, летевший на высоте свыше 10 километров, был сбит народным ополчением Новороссии?  Вы, господа обвинители,  хотя бы отдалённо представляете себе те средства  противовоздушной обороны, которые могли исполнить данную задачу? Я эти средства не только представляю, но немножечко их знаю, поскольку служил на них  срочную службу в советской армии. Для уничтожения такого самолёта нужны либо мощные ракеты, запускаемые с земли и наводимые на цель отдельными сложными системами наземного базирования, либо боевая авиация. Откуда у ополчения могла взяться сложная ракетная система ПВО со всем необходимым обеспечением? Как местные жители могли видеть её работу??? О боевой авиации говорить излишне, хотя... она действительно была, но не у ополчения, а у киевских воров. 

 

...Люди видели лишь поднимающийся с земли дым. В разгорячённой атмосфере схватки слухи и домыслы рождаются очень быстро, без серьёзного осмысления, при этом даже явные нелепости могут быть легко приняты на веру и переданы дальше, особенно если эти нелепости приходятся кому-то по сердцу. Знаю это по опыту собственной службы на боевых рубежах Новороссии: ложным докладом можно легко ввести в заблуждение вышестоящее командование. Времени на обдумывание и проверку в таких случаях нет, поэтому ошибки вполне возможны. Такие случаи были на моём  участке. один из них описан в книге "Рубежи Новороссии" в главе "Внутренний фронт" (стр. 259  бумажной книги) 

Отсюда следует простой вывод: нельзя верить  тем, кто говорил об уничтожении самолёта силами ополчения. Здесь либо вполне обычные для подобных случаев заблуждения и ошибки, либо чья-то злонамеренная клевета.

 

И в заключение ещё пара слов. Незадолго до случившейся трагедии в той же группе ВКонтакте мелькнуло сообщение о захвате ополчением комплекса ПВО "Бук", теоретически способного сбить такой самолёт,  как боинг. К сожалению, я не сохранил это сообщение, а  ВКонтакте сам по себе совершенно непригоден для поиска данных. Однако даже если ополчению и удалось где-то разжиться ракетной системой ПВО, то для её использования понадобилось бы ещё очень много времени, усилий и высококвалифицированной помощи, прежде чем такая ракетная система могла бы достичь своего боевого применения. Успешного боевого применения.


Сообщение отредактировал Lorkhan: 15 Июль 2017 - 23:32
Отредактировано по просьба автора

  • 2

#2 Ворон

Ворон

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 22:58

 
17 июля 2017 21:37

Три года спустя: виновные в катастрофе малайзийского "Боинга" над Украиной так и не найдены

7.jpg

 

 

Три года катастрофе малазийского "Боинга" в Донбассе. Самолет, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в зоне боевых действий. Погибло почти 300 человек. Сегодня их родственники пришли на траурную церемонию в голландской столице. А генсек ООН Антониу Гуттериш призвал все страны сотрудничать при расследовании трагедии. Но сотрудничество как-то не складывается. Голландское следствие, судя по всему, решило придерживаться одной заранее заданной версии. И, поскольку фактов для нее явно не хватает, все три года расследование буксует.

Прошло три года, а они, едва переносятся мыслями в то самое подсолнуховое поле в Донбассе, в глазах — слезы, а ладони сами тянутся взять за руку кого-то рядом. Возле аэропорта, откуда в июле 2014 взлетели 298 человек — сегодня их самые близкие. Те, кто уже три года не могут дождаться от международных следователей окончательных и аргументированных ответов на вопрос: "Кто и как убил их родных и близких?"

"Создание этого памятника не значит, что наша работа завершена. Фонд будет работать до тех пор, пока виновные не будут преданы суду и наказаны", — говорит Эверт ван Зитвельд, глава Фонда жертв катастрофы рейса MH17. Родные погибших направляли письмо о том, что расследование трагедии непростительно затягивается, лично премьер-министру Нидерландов. Готовили иски в суд против Украины. Ведь если бы Киев запретил полеты пассажирским лайнерам над Донбассом, трагедии, может быть, и не было. Бесполезно. Никакого наказания никто так и не понес.

"За все сто лет существования авиакатастроф гражданской авиации никогда три года ни одна комиссия не расследовала. Останки людей находят до сих пор, которые должны быть собраны были в день катастрофы и захоронены! До сих пор находят останки людей — что это за комиссия? Никогда за сто лет существования гражданской авиации мира так комиссия безобразно не работала!" – говорит Олег Смирнов, председатель Комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР.

Западные политики, при этом, назначили виновных спустя всего день. Барак Обама заявлял, что ракета, сбившая "Боинг", была запущена с территории — цитата – "сепаратистов", а госсекретарь Джон Керри говорил, что у США есть снимки со спутника, якобы раскрывающие правду о катастрофе. Никто из общественности эти снимки так и не увидел.

Вот как это комментирует американский политолог Пол Крейг Робертс: "Только идиот может поверить в них. Какие мотивы движут Вашингтоном? Многие. Демонизация России делает невозможным для европейских правительств сопротивление или отказ от экономических санкций, которыми Вашингтон пользуется для разрушения экономических и политических связей между Европой и Россией".

Объективные данные российских РЛС, которые стопроцентно доказали, что ракета не могла лететь из поселка Снежное, где были ополченцы, в Голландии решили, видимо, не учитывать.

"Данные России, они им просто невыгодны. Если в течение трех лет до сих пор не названа причина, это говорит о том, что многим невыгодно, чтобы объективно была озвучена эта причина", — отмечает Владимир Михайлов, герой РФ, заслуженный военный летчик СССР, в 2002-2007 годах — главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ.

Детальные математические расчеты провела российская компания ''Алмаз-Антей''. Вывод: "Боинг" был сбит ракетой БУКа старого образца. Такие давно не используются в России, но их много осталось на Украине.

Эксперты изучили и угол, под которым поражающие элементы вонзались в самолет, и смогли выяснить, откуда стреляли: это район поселка Зарощенское, который в тот момент контролировала украинская Армия. Сам Киев при этом продолжает молчать: ни записи переговоров военных диспетчеров, ни информацию о размещении установок БУК Украина сама так и не предоставила.


Сообщение отредактировал Ворон: 17 Июль 2017 - 22:58

  • 1




Яндекс.Метрика